8 499 322-20-80
стационарный тел. в Москве
8 800 775-83-57
бесплатно со всех телефонов РФ
Ретона
 Доставка по России
Главная | Оплата | Доставка | Контакты
Ретона
Чистюля
Сравнение Ретона с Чистюля
Аппарат Ретон
По всем товарам
PIN

ЧАВО: часто задаваемые вопросы по Ретона (часть 2)

Еще несколько вопросов

 

1. Каков ресурс рабочего времени у УСУ?
2. Можно ли удлинить шнур к «Ретоне-М»?
3. После 4 месяцев работы «Ретоны» вода при стирке не изменяется по качеству (в отличие от первых месяцев). При этом индикатор светится. Значит ли это, что машинка вышла из строя?
4. Есть ли у машинки «Ретона-М» дезинфицирующий эффект?
5. Воротники и рукава у одежды приходится достирывать. Как узнать, работает машинка или нет?
6. Ведется ли на вашем предприятии статистика по отказам «Ретоны»?
7. Как стирать ткани разной структуры и плотности?
8.Что может выйти из строя в УСУ «Ретона»? Что при этом нужно делать? Каков процент брака?

ВОПРОС: Каков ресурс рабочего времени у УСУ?
ОТВЕТ: Общий ресурс работы УСУ Ретона в соответствии с существующим ГОСТом — 7 лет (официальный показатель). Очевидно, что отсутствие значительного числа комплектующих по сравнению с более сложной бытовой техникой (телевизор, холодильник и т. д.) делает «Ретону» менее уязвимой для поломок.
ВОПРОС: Можно ли удлинить шнур?
ОТВЕТ: Такая возможность существует, однако это вызовет неизбежное удорожание изделия. Имеющаяся длина соединительного кабеля соответствует принятым стандартам. В случае, если данной длины шнура не хватает, можно пользоваться удлинителем.
ВОПРОС: После 4 месяцев работы «Ретоны» вода при стирке не изменяется по качеству (в отличие от первых месяцев). При этом индикатор светится. Значит ли это, что машинка вышла из строя?
ОТВЕТ: Поскольку гарантийный срок эксплуатации составляет 1 год с момента продажи изделия, следует выслать неисправную стиральную машинку нам, в НПО «Ретон», где будет произведен либо ремонт, либо замена данного устройства на новое..
ВОПРОС: Есть ли у машинки «Ретона-М» дезинфицирующий эффект?
ОТВЕТ: Действительно, по имеющимся данным, в процессе стирки происходит уничтожение вирусов и бактерий под влиянием ультразвука. Однако отсутствие соответствующей информации в сертификате не позволяет нам рекламировать данный эффект УСУ «Ретона-М».
ВОПРОС: Воротники и рукава у одежды приходится достирывать. Как узнать, работает машинка или нет?
ОТВЕТ: Для достижения лучшего эффекта сильно загрязненные места (воротники, манжеты, карманы) следует дополнительно потереть моющим средством или намылить хозяйственным мылом.
ВОПРОС: Ведется ли на вашем предприятии статистика по отказам «Ретоны»?
ОТВЕТ: Как уже говорилось выше, возврат стирающих устройств не превышает 5 %, что соответствует общепринятым европейским стандартам.
ВОПРОС: Как стирать ткани разной структуры и плотности?
ОТВЕТ: Ткани более рыхлые (шерсть, хлопок) стираются быстрее. На отстирывание среднезагрязнённого хлопчатобумажного или шерстяного платья требуется 60-90 минут. Но при этом не забывайте дополнительно потереть моющим средством или намылить хозяйственным мылом особо загрязнённые места (воротники, манжеты, карманы).
Ткани плотные — лён, джинсовая ткань — стираются в полтора-два раза дольше. Например, мужские джинсы средней загрязнённости стираются 2,5 часа. Не забудьте намылить обильно штанины и карманы!
Спецовки, рабочую одежду — замасленную, сильно загрязнённую — следует стирать с предварительным замачиванием вместе с УСУ и, может быть, следует провести несколько стирок, меняя каждый раз моющий раствор до получения качественного результата.
Стирку постельного белья нужно проводить тоже по-разному, в зависимости от степени загрязнённости, с предварительным замачиванием вместе с УСУ или без него, если хотите просто освежить бельё. Время стирки зависит от количества белья — от 1,5-2 часов до закладки на всю ночь. Для ускорения процесса отстирывания рекомендуется переворачивать бельё каждые полчаса.

ВОПРОС: Что может выйти из строя в УСУ «Ретона»? Что при этом нужно делать? Каков процент брака?
ОТВЕТ: Так как комплектующие детали приобретаются в различных местах, а не изготавливаются в НПО «Ретон», возможны случаи выхода изделия из строя не по вине изготовителя. Из опыта работы с «Ретоной» можно сказать, что 2-3% брака реальны, как и в любом техническом изделии. Хотя, по Российским ГОСТам допускается и до 10% брака. В НПО «Ретон» существует автоматическая установка входного контроля пьезокерамических излучателей. Контролируется качество настройки схемы управления, осуществляется прогон готового изделия, но никто не может спрогнозировать или предотвратить выход из строя любой комплектующей детали не по вине НПО «Ретон».
В том случае, если не закончилась гарантия, УСУ «Ретона» нужно просто вернуть продавцу, и он заменит Вам изделие на новое. Если срок гарантии уже истек, «Ретону» нужно вернуть продавцу, с условием отправки в ремонт на завод-изготовитель. В этом случае стоимость ремонта придется оплатить по прейскуранту завода или сервисного центра после анализа причины брака соответствующими специалистами.
Кроме того, неисправности  могут проявиться и из-за неправильной эксплуатации. Если Вы нальете в тазик воду с температурой выше 90°С, то активатор просто вздуется и выйдет из строя, так как герметик не предназначен для работы при такой температуре.
Если Вы будете включать или выключать блок питания мокрыми руками, то, кроме того, что Вы элементарно нарушите правила техники безопасности, вода может попасть внутрь устройства, и трансформатор или другие детали могут вследствие этого сгореть.
Если Вы уроните УСУ «Ретона» на бетонный пол, может появиться микротрещина в пьезоизлучателе, и он перестанет работать, или собьется настройка в блоке питания, и УСУ перестанет стирать. В этом случае Вам тоже стоит обратиться в сервисные центры или к продавцу. Он составит акт приемки неисправного изделия и с этим актом отправит машинку к изготовителю для ремонта. Стоимость ремонта Вам надлежит оплатить по прейскуранту после анализа неисправности.

Наверх Вопросы